Гарантия

Интернет-магазин TimeWares.ru осуществляет беспрецедентную гарантийную политику!

Впервые в истории отечественной интернет-торговли мы гарантируем, что Ваш заказ, отправленный Почтой России или курьерской службой EMS, будет доставлен Вам в целости и сохранности!

В случае, если в процессе доставки посылка будет утеряна или товары в ней получат механические повреждения, Интернет-магазин TimeWares.ru отправит Ваш заказ повторно, причем сделает это совершенно бесплатно

Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваш заказ застрахован от любых неприятностей!

1.           Гарантия от механического повреждения содержимого отправления

2.           Гарантия от утраты Почтой России или курьерской службой EMS Вашего заказа

3.           Гарантия на работоспособность продукции

1.     Гарантия от механического повреждения содержимого отправления

Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией на доставку Почтой России или курьерской службой EMS, Вам необходимо после получения отправления в руки, вскрыть почтовую упаковку, причем сделать это необходимо в присутствии работника Почты России либо в присутствии курьера EMS, и проверить внешний вид заказанного Вами товара на предмет внешних механических повреждений.

В случае наличия внешних механических повреждений Вам необходимо обратиться к работнику Почты России (или курьеру EMS) с тем, чтобы он составил АКТ вскрытия , в котором будут описаны имеющиеся механические повреждения; далее необходимо проконтролировать, чтобы на акте был проставлен почтовый календарный штемпель (печать) и подпись работника с его ФИО.

Далее Вы отправляете нам по электронной почте письмо, в котором описываете произошедшее, а мы ответным письмом сообщаем, куда высылать поврежденный товар. После получения товара и проверки подлинности акта, мы повторно высылаем ваш заказ с новым, неповрежденным товаром за свой счет.

При всем вышесказанном, хотелось бы добавить, что процент отправлений, получивших механические повреждения при доставке, не превышает 0,1 %. Прежде всего это связано с высоким качеством упаковки заказов в нашем интернет-магазине.

2.     Гарантия от утраты Почтой России или курьерской службой EMS Вашего заказа

Если контрольный срок доставки Почты России (2-4 недели) или курьерской службы EMS (10-15 дней) истек более, чем в три раза (датой начала отсчета следует считать следующий рабочий день после отправки), то Вам необходимо сообщить нам об этом, написав письмо по электронной почте.

Далее мы предоставляем все необходимые документы (Invoice, заявление на розыск отправления) покупаелю, и сразу по факту получения официального письменного ответа от Почты России или курьерской службы EMS об утере отправления, мы отправляем Ваш заказ повторно за свой счет или возвращаем Вам стоимость заказа (включая стоимость пересылки), по Вашему усмотрению.

Отказ от покупки «трек номера» означает (в случае, если «трек номер» не входит в стоимость доставки), что Покупатель берет на себя все риски, связанные с возможной потерей посылки при доставке. Гарантия от утраты в этом случае не распространяется.

Стоит отметить, что Почта России или курьерская служба EMS имеют право на поиск отправления, срок которого составляет 3 месяца, соответственно время ожидания официального ответа об утере отправления может равняться 3 месяцам.

Стоит также подчеркнуть, что процент утраты отправлений у Почты России составляет по нашей статистике 0.01%-0.1% (примерно одна утеря на 1000 отправлений).

ВНИМАНИЕ!!! Вопросы по гарантии решаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по электронной почте, в телефонном режиме вопросы по гарантии не рассматриваются.

3.     Гарантия на работоспособность продукции

На все товары предоставляется гарантия от производителя (100 дней). В случае возникновения гарантийного случая, покупателю необходимо лишь выслать устройство на адрес производителя. Ремонт и обратная отправка покупатлю производится за счет производителя.

Сохраняйте все документы, подтверждающие факт покупки в нашем интернет-магазине (банковские квитанции, почтовые чеки и т.д.)

Срок гарантии

Срок гарантии определяется производителем и исчисляется с даты получения товара покупателем.

Как правило, гарантийный период на большинство товаров составляет 100 дней.

Порядок выполнения гарантийного обслуживания

По любым вопросам осуществления гарантийного обслуживания Вы всегда можете обратиться к нам, предоставив копию банковской квитанции на приобретенный товар. Мы обязательно поможем решить вам любую возникшую ситуацию, связанную с эксплуатацией приобретенного у нас оборудования.
Гарантийное обслуживание в нашей компании осуществляется следующим образом:

1. В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас оборудования, вы отправляете на наш электронный адрес письмо с подробным описанием неисправности и указанием номера своего заказа. Мы приложим максимальные усилия, чтобы решить вопрос на месте, т.е. без пересылки товара. Наши технические специалисты постараются оперативно помочь вам устранить неисправность. Зачастую мы обращаемся за советом к производителям, в чьих интересах также решить вопрос как можно быстрее. Практика показывает, что в трети случаев ситуация решается именно таким способом.

ВНИМАНИЕ!!! Вопросы по гарантии решаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по электронной почте, в телефонном режиме вопросы по гарантии не рассматриваются.

2. Если устранить неисправность с нашей помощью все же не удалось, вы отправляете Почтой России на наш адрес гарантийный товар и копию копию банковской квитанции на него.

3. Получив вашу посылку, мы устраняем неисправность (меняем либо ремонтируем товар) и отправляем вам обратно так же Почтой России.

4. Наша компания полностью компенсирует своим клиентам почтовые расходы на пересылку товара в случае гарантийного обращения. Мы идем навстречу своим клиентам, и, несмотря на то, что в Законе о правах потребителей указана необходимость оплаты продавцом пересылки только крупногабаритного гарантийного товара (весом более 5 кг), мы берем на себя почтовые расходы в любом случае, т.е. и при весе товара менее 5 кг.

Компенсация почтовых расходов по пересылке гарантийного товара осуществляется следующим образом – стоимость пересылки будет зачтена в ваш следующий заказ. Иными словами, вы получите скидку, равную стоимости пересылки товара по гарантии!

При оформлении нового заказа в поле “комментарий” укажите просьбу учета стоимости гарантийной пересылки прошлого заказа.

Размер компенсации пересылки рассчитывается по следующей формуле:

290 руб за посылку весом до 500 грамм плюс 170 руб за каждые последующие 500 грамм.

Сроки рассмотрения гарантийных случаев:
При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности.

Срок проверки оборудования – до 7 дней.
Срок экспертизы в случае необходимости – до 20 дней.
Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе – до 1 месяца).

Гарантийные обязательства аннулируются, если:
1. повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
2. серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
3. изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
4. дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
5. изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
6. оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
7. изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
8. возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
9. возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

© 2011-2015 TimeWares — прямые поставки от производителя